Об устранении проблемы выгрузки закупок в Электронный магазин Новосибирской области
Сообщаем, что на стороне РТС-тендер в обновлении от 09 сентября 2018 года устранена ошибка, связанная с указанием неверного логина/пароля, которая возникала при выгрузке закупок посредством ГИСЗ НСО в Электронный магазин Новосибирской области (ЭМ НСО).
Представителям заказчиков необходимо повторить отправку документов из ГИСЗ НСО на ЭМ НСО по последнему сохранённому логину и паролю ЕИС, без выполнения каких-либо действий с информацией о пользователях в ЕИС. В случае, если проблема останется, то по рекомендации от РТС-тендер необходимо будет изменить пароль в личном кабинете ЕИС, дождаться получения пакета с ЕИС с изменениями по пользователю (от 2 до 24 часов) и повторно отправить документы на ЭМ НСО.
В случае сохранения проблемы необходимо обращаться в техническую поддержку электронной площадки РТС-тендер.