При нажатии на кнопку Продолжить будет осуществлена очистка кеша и cookie сайта ГИСЗ НСО (https://zakupki.nso.ru/) в Вашем браузере. По окончании данного процесса данная страница будет перезагружена автоматически.
Напоминаем, что с 1 июля 2018 года заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах, если начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) превышает 1 млн. рублей:
- если НМЦК не превышает 1 млн. рублей, то обеспечение заявки не требуется; в заголовке позиции плана-графика поле "Обеспечение заявки на участие, %" должно остаться пустым;
- если НМЦК больше 1 млн. рублей и меньше или равно 20 млн. рублей, то размер обеспечения заявки должен составлять от 0,5% до 1% НМЦК;
- если НМЦК больше 20 млн. рублей и в закупке НЕ установлено преимущество организациям инвалидов и/или учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, то размер обеспечения заявки должен составлять от 0,5% до 5% НМЦК;
- если НМЦК больше 20 млн. рублей и в закупке установлено преимущество организациям инвалидов и/или учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, то размер обеспечения заявки должен составлять от 0,5% до 2% НМЦК.
С 1 июля 2018 года вступает в силу норма Закона о контрактной системе, в соответствии с которой устанавливается размер начальной (максимальной) цены контракта - 5 млн рублей, при превышении которого у заказчика возникает обязанность установить требование об обеспечении заявки (если Правительством РФ не установлено иное). При этом размер обеспечения заявки является дифференцированным и определяется исходя из размера начальной (максимальной) цены контракта.
На основании постановления Правительства РФ от 12.04.2018 № 439, вступающего в силу с 1 июля 2018 года, заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах при превышении значения начальной (максимальной) цены контракта 1 млн рублей. При этом размер такого обеспечения положениями Закона о контрактной системе не определен.
Минфином России в письме от 23.05.2018 № 24-02-05/34911 даны рекомендации, касающиеся размера обеспечения заявок на участие в конкурсах и аукционах, начальная (максимальная) цена контракта в которых составляет от 1 до 5 млн рублей.
По мнению Минфина России, с 1 июля 2018 года следует устанавливать размер обеспечения заявок на участие в конкурсах и аукционах, начальная максимальная цена контракта в которых составляет от 1 до 5 млн рублей, по аналогии права в пределах, установленных для контрактов, размер начальной (максимальной) цены в которых составляет от 5 до 20 млн рублей, т.е. от одной второй процента до одного процента начальной (максимальной) цены контракта.
Также обращаем внимание, что в силу части 52 статьи 112 Закона о контрактной системе, вступающей в силу с 1 июля 2018 года, по 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрел обращение ГКУ НСО «УКСис» по вопросу применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок после вступления в силу с 01.07.2018 изменений, внесенных Федеральным законом от 31 декабря 2017 г. № 504-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Скан-копия письма.
Сообщаем, что в период с 10.06.2018 года по 12.06.2018 года запланировано проведение работ с центральным оборудованием защищенной сети Правительства Новосибирской области (ViPNet-сеть № 985).
В связи с проведением работ в период с 08:00 10.06.2018 по 23:00 12.06.2018 возможны перебои доступа к государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области.
Просим учесть данную информацию в своей работе.
В целях корректного формирования порядкового номера позиций плана закупок необходимо выполнить следующее:
1. В «Личном кабинете» в разделе «Параметры закупок» в записи с 2018 годом заполнитьполя «Дата начала действия плана закупок товаров (работ, услуг) по 223-ФЗ», «Дата окончания действия плана закупок товаров (работ, услуг) по 223-ФЗ», «Дата начала действия плана закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств по 223-ФЗ», «Дата окончания действия плана закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств по 223-ФЗ» (см. скриншоты 1-2).
2. Даты начала и окончания действия плана закупок должны соответствовать датам, указанным в плане закупок в поле «Период действия плана» в ЕИС (см. скриншот 3).
Обращаем внимание, что из аргументов операции «Экспорт данных в ЕИС» убран параметр «Год плана закупки» (см. скриншот 4).
Дополнительно сообщаем, что в заголовке интерфейса «Планы закупок по 223-ФЗ» появилосьполе «Причина аннулирования», в котором возможно выбрать одно из следующих значений:
- Отказ от проведения закупки;
- Признание торгов недействительными;
- Торги не состоялись.
Аннулирование позиции возможно при внесении изменений в план закупок. В случае необходимости аннулировать действующую позицию плана закупок пользователь в ГИСЗ НСО формирует изменение позиции плана закупок и заполняет поле "Причина аннулирования" значением из выпадающего списка. Обнулять суммы в аннулируемой позиции плана закупок НЕ требуется. При переводе позиции плана закупок с заполненным полем "Причина аннулирования" в состояние "Утвержден (Проверено)" в АС «Бюджет» выгружается признак снятия резервирования по позиции, таким образом средства по позиции плана закупки высвобождаются. При выгрузке плана закупок в ЕИС по позиции передается статус «Аннулирована» с соответствующим значением причины аннулирования.
По аннулированной позиции плана закупок нельзя создать закупку и сформировать уточнение.
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
В целях корректного формирования порядкового номера позиций плана закупок необходимо выполнить следующе:
В «Личном кабинете» в разделе «Параметры закупок» в записи с 2018 годом заполнитьполя «Дата начала действия плана закупок товаров (работ, услуг) по 223-ФЗ», «Дата окончания действия плана закупок товаров (работ, услуг) по 223-ФЗ», «Дата начала действия плана закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств по 223-ФЗ», «Дата окончания действия плана закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств по 223-ФЗ» (см. скриншоты 1-2).
Даты начала и окончания действия плана закупок должны соответствовать датам, указанным в плане закупок в поле «Период действия плана» в ЕИС (см. скриншот 3).
Обращаем внимание, что из аргументов операции «Экспорт данных в ЕИС» убран параметр «Год плана закупки» (см. скриншот 4).
Дополнительно сообщаем, что в заголовке интерфейса «Планы закупок по 223-ФЗ» появилосьполе «Причина аннулирования», в котором возможно выбрать одно из следующих значений:
- Отказ от проведения закупки;
- Признание торгов недействительными;
- Торги не состоялись.
Аннулирование позиции возможно при внесении изменений в план закупок. В случае необходимости аннулировать действующую позицию плана закупок пользователь в ГИСЗ НСО формирует изменение позиции плана закупок и заполняет поле "Причина аннулирования" значением из выпадающего списка. Обнулять суммы в аннулируемой позиции плана закупок НЕ требуется. При переводе позиции плана закупок с заполненным полем "Причина аннулирования" в состояние "Утвержден (Проверено)" в АС «Бюджет» выгружается признак снятия резервирования по позиции, таким образом средства по позиции плана закупки высвобождаются. При выгрузке плана закупок в ЕИС по позиции передается статус «Аннулирована» с соответствующим значением причины аннулирования.
По аннулированной позиции плана закупок нельзя создать закупку и сформировать уточнение.
Учебный Центр ГКУ НСО «УКСис» приглашает специалистов организаций принять участие в семинаре «Вопросы практического применения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок лекарственных средств».
Дата проведения – 1 июня 2018 г. (с 10-00 до 17-00).
Лектор – Евсташенков Александр Николаевич – заместитель руководителя экспертно-консультационного центра Института госзакупок (г. Москва) (www.roszakupki.ru).
Место проведения – г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 130 (ГБУЗ Новосибирской области «Государственная Новосибирская областная клиническая больница», главный корпус, 2 этаж, конференц-зал).
Стоимость участия - 4500 р. за одного участника (в стоимость входит: раздаточный материал, кофе-брейк, сертификат).
Подробная информация по ссылке: http://uksis.nso.ru/news/242
Сообщаем, что 11.05.2018 изменено представление интерфейса «Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта».
Интерфейс приведен к единому подходу ведения документов – добавлены следующие вкладки: Редактируемые, Действующие, Устаревшие, добавлена возможность создания уточнения к документам. Для формирования уточнения к документу необходимо воспользоваться операцией «Создать уточнение». Существующий ранее функционал перевода состояния документов не изменился.
Просим учесть данную информацию в своей работе.
Сообщаем, что в разделе «Информация» в подразделе «Инструкции по работе с системой ГИСЗ НСО» обновлены инструкции по работе с системой ГИСЗ НСО. Обновление связано с последними изменениями законодательства в сфере закупок и адаптацией интеграционного взаимодействия с ЕИС, а также более подробно изложено описание последовательных действий при формировании документов, обновлены графические материалы, отражающие порядок действий при работе в ГИСЗ НСО.
С 25 по 27 апреля 2018 года в Москве состоялся XIV всероссийский форум-выставка «Госзаказ – за честные закупки». Ежегодно этот форум собирает самое большое число специалистов в сфере государственных и корпоративных закупок, позволяет обсудить текущие вопросы и наметить направления движения в будущем. Основной темой этого форума стала цифровизация закупок. Традиционно, в работе форума приняла участие делегация Новосибирской области.
В рамках мероприятий форума Новосибирская область была отмечена дипломом и специальным призом Лидера Рейтинга эффективности и прозрачности закупочных систем регионов Российской Федерации по показателю «Оценка информационной инфраструктуры региона». Рейтинг проводился общероссийской общественной организацией «Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам».
Напомним, что в декабре 2017 года Национальным рейтингом прозрачности закупок Новосибирской области присвоен сертификат Высокой прозрачности закупок. Таким образом, по итогам реализации системных организационно-технических мероприятий Новосибирская область продолжает сохранять высокий уровень прозрачности закупок.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы даёте разрешение на использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.