ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА:
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Очистка кеша и cookie браузера
При нажатии на кнопку Продолжить будет осуществлена очистка кеша и cookie сайта ГИСЗ НСО (https://zakupki.nso.ru/) в Вашем браузере. По окончании данного процесса данная страница будет перезагружена автоматически.

Об установке обновлений ГИСЗ НСО

21.03.2018, в период с 18-00 до 18-20 запланирована установка обновлений ГИСЗ НСО. Рекомендуем Вам в это время не выполнять внесение и сохранение документов.

Об особенностях описания лекарственных препаратов, являющихся объектом закупки

Обращаем внимание, что с 01.01.2018 при описании объекта закупки на поставку лекарственных средств, заказчику необходимо соблюдать все требования, установленные постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2017г. № 1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление). В частности, в пп. «ж» п. 5 Постановления содержится прямой запрет на указание количества единиц (таблеток, ампул) лекарственного препарата во вторичной упаковке, а также на установление требований о поставке конкретного количества упаковок. Таким образом, при подготовке описания объекта закупки заказчик должен руководствоваться единицами измерения, которые указанные в каталоге товаров, работ и услуг (далее – справочник КТРУ), размещенного в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС). Для реализации указанной задачи в ГИСЗ НСО в редактируемой позиции плана-графика в детализации «Продукция» заказчик может отредактировать поле «Единица измерения по ОКЕИ», выбрав нужное значение из открывающегося списка, и поставить ту единицу измерения, которая указана у лекарственного препарата в справочнике КТРУ в ЕИС. При этом после сохранения данных код продукции в детализации измениться – вместо числового кода у продукции будет стоять код, начинающийся с буквы «т». Значения в остальных полях продукции будут соответствовать значениям в исходной продукции.

О работе системного контроля ГИСЗ НСО при выгрузке извещения о закупке в ЕИС

В соответствии с пунктом 11 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» (далее – Требования) внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных в пункте 12 Требований, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

Если закупка сформирована на основании позиции плана-графика закупок, которая была размещена в ЕИС в первичной версии плана-графика закупок (версия № 0), и в которую на момент размещения извещения не вносились изменения, то проверка закупки системным контролем не осуществляется.

Если закупка сформирована на основании позиции плана-графика, которая размещена в ЕИС в рамках последующих версии плана-графика закупок (например, в версии № 1, 2, 3 и т.д.), т.е. добавлена, как новая позиция, то при выгрузке из ГИСЗ НСО в ЕИС извещения о закупке системный контроль ГИСЗ НСО проверяет, чтобы с даты размещения позиции плана-графика в ЕИС и планируемой датой размещения извещения о закупке в ЕИС должно пройти не менее 10 календарных дней. Так как при размещении в ЕИС новой позиции плана-графика в план-график закупок вносится изменение, а именно добавляется новый объект закупки.

Если закупка сформирована на основании измененной позиции плана-графика, то системный контроль ГИСЗ НСО осуществляет проверку истечения не менее 10 календарных дней с даты размещения изменения позиции плана-графика в ЕИС, и планируемой даты размещения извещения о закупке в ЕИС.

О недоступности АС «Бюджет» Новосибирской области

Сообщаем, что 09.03.2018, 10.03.2018 в связи с проведением технических работ, возможны кратковременные перебои в функционировании информационных систем АС «Бюджет», АС «УРМ». Отправка данных в АС «Бюджет» и запрос остатков финансирования в это время могут быть недоступны, в связи с чем также могут быть не доступны переводы статусов документов в ГИСЗ НСО, при которых осуществляется контроль остатков финансирования.

Об установке обновлений ГИСЗ НСО

01.03.2018, в период с 18-00 до 18-20 запланирована установка обновлений ГИСЗ НСО. Рекомендуем Вам в это время не выполнять внесение и сохранение документов.

О скрытии полей «Преимущества организациям инвалидов, %» и «Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, %»

Доводим до сведения, что поля «Преимущества организациям инвалидов, %» и «Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, %» в детализации «Лоты» на интерфейсах «Заявки на закупку», «Электронные аукционы», «Конкурсы», а также в заголовке документа на интерфейсах «Запросы котировок» и «Запросы предложений» будут скрыты. При выгрузке в ЕИС извещения о закупке в поле «Размер преимущества» по умолчанию будет выгружаться значение 15 % - максимальная величина преимущества, которая может быть предоставлена организациям инвалидов и учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (далее - Закон № 44-ФЗ). В соответствии с частью 1 статьи 28 и частью 1 статьи 29 Закона № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта. Правила предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта, а также перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341. Порядок предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта, а также перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 649. При осуществлении закупок товаров (работ, услуг), входящих в указанные Перечни, заказчик обязан установить в извещении и документации о закупке сведения о предоставлении преимуществ соответственно организациям инвалидов и учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы Вместе с тем, в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 26.09.2017 № 24-05-08/62507, установление конкретного размера предоставления преимущества не может быть реализовано, поскольку если по результатам закупки начальная (максимальная) цена будет снижена менее чем на 15%, то предоставить преимущества в таком размере уже не представляется возможным.

О внесении изменений в акты правительства Новосибирской области

Обращаем ваше внимание, что постановлением Правительства Новосибирской области от 13.02.2018 №57-п внесены изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 598-п «О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы».

Внесены изменения в порядок взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов и их исполнения, а также в перечень областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение.

Кроме этого, постановлением Правительства Новосибирской области от 13.02.2018 №56-п внесены изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

Постановлением внесены изменения в перечень товаров, работ, услуг, в отношении которых осуществляются централизованные закупки. В частности, перечень дополнен услугами и работами, связанными с научными исследованиями и экспериментальными разработками.

Названные постановления с учетом внесенных изменений размещены в ГИСЗ НСО в разделе «Нормативные правовые акты».

Об установке обновлений ГИСЗ НСО

13.02.2018, в период с 18-00 до 18-20 запланирована установка обновлений ГИСЗ НСО. Рекомендуем Вам в это время не выполнять внесение и сохранение документов.    

Вниманию заказчиков!

Правительством Новосибирской области внесены существенные изменения в порядок деятельности рабочих групп по повышению эффективности закупок в Новосибирской области Распоряжением Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 5-рп «О внесении изменений в распоряжение Правительства Новосибирской области от 05.07.2016 № 230-рп» внесены существенные изменения в Порядок деятельности рабочих групп по повышению эффективности закупок в Новосибирской области, утвержденный распоряжением Правительства Новосибирской области от 05.07.2016 № 230-рп в части размеров начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК) на осуществление закупок, подлежащих согласованию в соответствии с данным порядком. Согласно внесенным изменениям согласованию с рабочими группами главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области (далее - рабочая группа ГРБС) подлежат закупки с НМЦК до 50,0 млн. руб., Межведомственной рабочей группой по закупкам Новосибирской области (далее - МРГ) - закупки с НМЦК от 50,0 млн. руб. до 150,0 млн. руб., Межведомственной рабочей группой по крупным закупкам Новосибирской области (далее - МРГК) - закупки с НМЦК от 150,0 млн. руб. При этом, для согласования закупок, объектами которых являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, планово-предупредительному ремонту объектов капитального строительства, обустройству автомобильных дорог и обеспечению условий для безопасного дорожного движения, установлены специальные значения НМЦК. Данные категории закупок подлежат согласованию с рабочей группой ГРБС при значении НМЦК не превышающем 150,0 млн. руб., МРГ при НМЦК от 150,0 млн. руб. до 300,0 млн. руб. МРГК при НМЦК от 300,0 млн. руб. Также данным распоряжением утверждены новые составы МРГ и МРГК. С текстом распоряжения Правительства Новосибирской области от 05.07.2016 № 230-рп с учетом внесенных изменений можно ознакомиться в подразделе «Нормативные правовые акты» раздела «Информация».

О методических материалах

Уведомляем, что во исполнение пункта 6 плана мероприятий по реализации Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации на 2017—2019 годы (первый этап), утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. No 1325-р, Минэкономразвития России разработало и согласовало с ФАС России (Р.М. Петросян, 04.12.2017) и Минфином России (А.М. Лавров, 21.12.2017) Методические материалы по применению оценки стоимости жизненного цикла продукции при подготовке к закупке ранее не закупавшейся, в том числе инновационной, высокотехнологичной продукции.

Скачать методические рекомендации

ГИСЗ НСО