ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА:
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Очистка кеша и cookie браузера
При нажатии на кнопку Продолжить будет осуществлена очистка кеша и cookie сайта ГИСЗ НСО (https://zakupki.nso.ru/) в Вашем браузере. По окончании данного процесса данная страница будет перезагружена автоматически.

О недоступности ГИСЗ НСО

В результате проведения технических работ на оборудовании защищенной сети Правительства Новосибирской области с 14:15 21.12.2023 наблюдалась недоступность личных кабинетов ГИСЗ НСО. 

Техническим оператором ГИСЗ НСО предприняты экстренные меры по восстановлению работоспособности ГИСЗ НСО.

С 15:30 21.12.2023 работоспособность личных кабинетов ГИСЗ НСО восстановлена.

О проведении технических работ в ГИСЗ НСО 06.12.2023

Сообщаем, что в период с 20:30 до 22:00 06.12.2023 техническим оператором ГИСЗ НСО при участии разработчика ГИСЗ НСО запланировано проведение технических работ по увеличению ресурсов виртуальных серверов файлового хранилища ГИСЗ НСО.
В период проведения работ доступ в личные кабинеты ГИСЗ НСО будет ограничен.
Просим учесть данную информацию в своей работе.
 
Напоминаем, что после окончания работ для успешной авторизации в личные кабинеты ГИСЗ НСО необходимо очистить кеш (cookie) веб-браузера.

О завершении финансового 2023 года

Предлагаем ознакомиться с письмом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 05.12.2023 № 07.1-02.3.6.1/3037/22 о порядке завершения операций по лицевым счетам в 2023 году.
 
С текстом письма можно ознакомиться по ссылке.
 

Семинар «Поставщики в государственных закупках. Изменения Закона № 44-ФЗ. Риски и новые возможности» (обновлено от 04.12.2023)

Обновлено от 04.12.2023.

 

Для поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в государственных и муниципальных закупках!

14 декабря 2023 года состоится однодневный семинар «Поставщики в государственных закупках. Изменения Закона № 44-ФЗ. Риски и новые возможности».

Обязательная предварительная регистрация по ссылке: https://univer.sberbank-ast.ru/mkc-sber/s/XoN4km

Адрес: г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 20, Конференц-зал, 3 этаж (территориальный СБЕР БАНК).

Формат: оффлайн

Участие бесплатное.

Приглашаем всех желающих на семинар!

Семинар будет полезен всем поставщикам (подрядчикам, исполнителям), но больше ориентирован на субъекты малого предпринимательства.

Организационные моменты:

Вход в здание со стороны Октябрьской магистрали (главный вход в Банк).

На 1-м этаже на посту охраны сообщить ФИО в списках Участников семинара.

Для регистрации необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение).

Сопровождающие будут Вас встречать на входе на 1-ом и 3-ем этажах, где проводится мероприятие.

Также будут установлены указатели для  навигации.

Контакты:

Ромахина Ольга +7-916-114-2259, e-mail: osromakhina@sberbank-ast.ru

Большакова Наталья +7(383) 238-72-72, доб. 6029, e-mail: bolshakova_na@zakaznso.ru

О проведении вебинара «Правила работы с маркированным товаром для государственных и муниципальных учреждений»

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции» (далее – постановление № 2099) и от 31 мая 2021 г. № 841 «Об утверждении Правил маркировки упакованной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении упакованной воды» (далее – постановление № 841) для случаев приобретения маркированной продукции государственными и муниципальными учреждениями для использования в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), предусмотрен особый порядок работы в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система маркировки).
 
Требования о передаче в информационную систему маркировки сведений о выводе из оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, путем продажи в розницу с применением контрольно-кассовой техники вступили в силу для молочной продукции в соответствии с постановлением № 2099 с 1 сентября 2022 г., для упакованной воды в соответствии с постановлением № 841 – с 1 марта 2023 г.
 
В целях обеспечения безусловной готовности участников оборота к соблюдению вышеуказанных требований об обязательной маркировке, а также всестороннего рассмотрения актуальных вопросов участников оборота молочной продукции и упакованной воды ООО «Оператор-ЦРПТ», являющееся оператором информационной системы маркировки в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 г. № 620-р (далее – Оператор), 28 ноября 2023 г. в 15:00 (по местному времени) проводит обучающий вебинар на тему: «Правила работы с маркированным товаром для государственных и муниципальных учреждений» для участников оборота маркированных товаров, являющихся государственными и муниципальными учреждениями.
 
Вопросы, связанные с подготовкой к соблюдению требований маркировки молочной продукции и упакованной воды для их рассмотрения на вебинаре, необходимо направлять на адрес: horeca@crpt.ru.
 
Ссылка для регистрации участников оборота товаров: https://честныйзнак.рф/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=427196.
 
Информационная листовка доступна по ссылке.

О функции копирования документов в ГИСЗ НСО

Напоминаем, что в целях удобства и облегчения работы пользователей в ГИСЗ НСО доступны функции копирования документов.

В рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:

 1. Для создания копии позиции плана-графика закупок доступна операция "Формирование позиций плана-графика на основании ранее созданной позиции плана-графика":

copy1

При выполнении данной операции создается копия документа в состоянии "Редактируется", при этом в копию документа не переносятся следующие данные:

   1. Детализация "История прохождения контролей"; 

   2. Детализация "История переходов"; 

   3. Детализация "Позиции потребностей";

   4. Детализация "Вложения";

   5. Поля "Реестровый номер общественного обсуждения", "Дата публикации в ЕИС", "Обоснование внесения изменений", "Номер позиции плана-графика в ЕИС", "Примечание".

2. Для создания копии закупки доступна операция "Создать копию документа":

copy2

При выполнении данной операции создается копия документа в состоянии "Редактируется", при этом в копию документа не переносятся следующие данные:

   1. В детализации «Информация об объекте закупки» поля "Идентификатор в ЕИС", "Идентификатор в ЕИС родительского объекта закупки", "Примечание". 

   2. В детализации «Условия контракта» поля "Идентификационный код закупки",  "Номер позиции плана-графика в ЕИС", "Дата публикации позиции плана-графика в ЕИС", "Планируемый срок окончания исполнения контракта", "Результат закупки".

 

В рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ:

1. Для создания копии позиции плана закупки доступна операция "Формирование позиций плана закупки на основании ранее созданной позиции плана закупок":

copy3

При выполнении данной операции создается копия документа в состоянии "Редактируется", при этом в копию документа не переносятся следующие данные:

  1. Детализация "История подписей";
  2. Детализация "История прохождения контролей";
  3. Детализация "История переходов";
  4. Детализация "Задачи по документу";
  5. Поля "Дата публикации в ЕИС", "Обоснование внесения изменений", "Причина внесения изменений", "№ закупки (лота)", "№ позиции", "Причина аннулирования" заголовка;
  6. Поля "Примечание" заголовка и детализаций.

 2. Для создания копии закупки доступна операция "Создать копию", данная операция доступна для закупок до 100 тыс.руб., которые не имеют связи с позицией плана закупки:

copy4

При выполнении данной операции создается копия документа в состоянии "Редактируется", при этом в копию документа не переносятся следующие данные:

   1. Поля заголовка:  "Дата публикации", "№ извещения".

   2. Детализации: "Задачи по документу", "Обоснование внесения изменений", "История переходов", "История переходов по вложениям", "История подписей", "История прохождения контролей", "История взаимодействия ИС". 

О переносе технических работ в ГИСЗ НСО

Сообщаем, что технические работы, запланированные в период с 19:00 до 21:30 21.11.2023, перенесены на период с 19:00 до 21:30 27.11.2023.
 
В период проведения работ доступ в личные кабинеты ГИСЗ НСО будет ограничен.

Просим учесть данную информацию в своей работе.

Об указании дополнительных вариантов поставки лекарственных препаратов

Сообщаем, что в случае необходимости указания в объекте закупки информации о дополнительных вариантах поставки лекарственных препаратов необходимо:

  • установить признак использования группы взаимозаменяемости лекарственных препаратов;
  • указать группу взаимозаменяемости лекарственных препаратов (если она имеется в Едином структурированном справочнике-каталоге лекарственных препаратов (ЕСКЛП)*);
  • в разделе «Информация о лекарственном препарате» к основному варианту поставки добавить записи о дополнительных вариантах поставки в соответствие с выбранной группой взаимозаменяемости**. 

​​* Перечень групп взаимозаменяемости из ЕСКЛП загружается в ЕИС (единую информационную систему в сфере закупок), а ГИСЗ НСО в свою очередь загружает из ЕИС. Следовательно, при штатной работе интеграционного взаимодействия, если группа взаимозаменяемости имеется в ЕСКЛП, то она должна присутствовать и в ГИСЗ НСО (в случае выявления несоответствия необходимо направить обращение в техническую поддержку ГИСЗ НСО).
** Предоставлена возможность представителям заказчика самостоятельно редактировать поле «Дополнительный вариант поставки».
 

В качестве примера представлен вариант заполнения для лекарственного препарата ЦЕФТРИАКСОН :Порошок для приготовления раствора для внутримышечного введения; 1000 мг.

В ЕСКЛП информация выглядит следующим образом: 

 esklp

В ГИСЗ НСО:

esklp2

 

esklp3

Обратите внимание, в случае указания признака «Использование группы взаимозаменяемости лекарственных препаратов» для всех записей раздела «Информация о лекарственном препарате» должно быть заполнено обязательное поле «Коэффициент кратности количества», при этом необходимо учитывать показатели эквивалентных лекарственных форм и дозировок.

esklp4

 

 

О проведении технических работ в ГИСЗ НСО 21.11.2023

Сообщаем, что в период с 19:00 до 21:30 21.11.2023 техническим оператором ГИСЗ НСО при участии разработчика ГИСЗ НСО запланировано проведение технических работ по увеличению ресурсов виртуальных серверов баз данных ГИСЗ НСО.
В период проведения работ доступ в личные кабинеты ГИСЗ НСО будет ограничен.
Просим учесть данную информацию в своей работе.
 
Напоминаем, что после окончания работ для успешной авторизации в личные кабинеты ГИСЗ НСО необходимо очистить кеш (cookie) веб-браузера.

Для подрядчиков в сфере государственных и муниципальных закупок! Новые требования к подрядчикам!

23 ноября 2023 года состоится однодневный семинар на тему: «Особенности осуществления закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капительного строительства, выполнению работ по сохранению объектов культурного наследия».

Программу семинара можно скачать здесь: http://uksis.nso.ru/page/181

Стоимость участия составляет 6 000,00 (шесть тысяч) рублей за одного человека.

При участии от одной организации от 3 и более участников стоимость за одного человека составляет 5 500,00 (пять тысяч пятьсот) рублей.

Приглашаем всех желающих на семинар!

Заявки на участие просим направлять на электронную почту: uc@zakaznso.ru

Информация на сайте и по телефонам: 238-72-72, доп. 6029.

ГИСЗ НСО