1 |
При размещении закупок на оказание услуг и работ в контролях появилось сообщение: "Обратите внимание! Начиная с версии 14.0 ЕИС игнорирует загрузку характеристик для объектов закупки с типом "Работа" или "Услуга". Логичнее тогда заблокировать возможность формирования/заполнения характеристик в этих закупках, если эти сведения всё равно не выгружаются в ЕИС.
|
По уточненной информации, полученной от технической поддержки ЕИС, на текущий момент функционал ЕИС скорректирован, и характеристики для объектов закупки с типом «Работа» и «Услуга» принимаются, как в случаях указания продукции с использованием ОКПД2, как и с КТРУ (включая дополнительные характеристики).
В этой связи системный контроль ГИСЗ НСО отключен.
|
2 |
При формировании сведений о контракте у Заказчика отсутствует возможность установить статус Поставщика (исполнителя, подрядчика). ГИС связывает сведения о контракте с закупкой. Если в закупке не указано преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ у Заказчика нет возможности установить этот статус, срабатывает контроль.
Я не понимаю логики. Давайте на примере:
1. Аукцион с преимуществом для СМП -победитель ООО Ромашка -ставлю статус СПМ у контрагента.
2. Аукцион на общих основаниях -победитель тот же ООО Ромашка - НЕ ставлю статус СПМ у контрагента.
Что изменилось у ООО Ромашка? Он как был СМП так и остался.
Поэтому считаю этот контроль привязки к закупке не корректным и его необходимо убрать или доработать. В идеале в закупках, где установлено преимущество для СМП, статус должен проставляться автоматически (без участия специалиста Заказчика), а в закупках на общих основаниях у специалистов Заказчика должно быть право проставлять этот статус, если участник его имеет
|
Системный контроль ГИСЗ НСО реализован в соответствии с контролем ЕИС АРК_0000_0609. В случае, если закупка была проведена на общих основаниях, при этом в сведениях о контракте (его изменении) у поставщика (подрядчика, исполнителя) указан статус "субъект малого предпринимательства", то при выгрузке контракта в ЕИС сработает блокирующий контроль вида: "Для поставщика при указании статуса допустимы следующие значения: «учреждение и предприятие уголовно-исполнительной системы», «организация инвалидов»".
Аналогичный контроль реализован на стороне ЕИС и для электронных контрактов (ЕКА_4379_0136).
Для закупок, в которых установлено преимущество в соответствии с ч.3 ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ, запланирована доработка в части автозаполнения поля «Статус поставщика (подрядчика, исполнителя)» в связанных проекте контракта и сведениях о контракте.
|
4 |
При подготовке проекта контракта очень хотелось бы в Информация об объекте закупки проставлять НДС через "Выбрать все" и "Операции", как это реализовано в Сведениях о контракте, так как сумма НДС от общей цены не всегда по копейкам бьет с НДС по каждой позицией в объекте закупки, а если позиций много, очень долго в каждую проваливаться и проставлять НДС.
|
В карточке проекта контракта в детализации «Информация об объекте закупки» добавлена операция «Редактирование записей». Данной операцией можно массово поменять значения в полях «Процент НДС» и «Страна происхождения товара».

|
5 |
Прошу рассмотреть возможность не отправки повторно документа исполнения в ЕИС при повторной выгрузке его в Бюджет без изменения прикрепленного файла и полей, которые отражаются в сведениях об исполнении. Так как в связи с нововведениями в Бюджете, часто происходят отказы или требуется перевыгрузка того же самого документа, но его приходится публиковать снова в ЕИС, хотя там ничего не меняется, это влечет путаницу с датами размещения и создает ненужную работу, в том числе контролирующему органу в ЕИС, которому приходится объяснять, что иначе, мы не можем произвести оплату. Касается документов исполнения, которые подписываются на бумаге, не электронных.
|
Указанная функциональность ГИСЗ НСО обусловлена необходимостью обеспечения взаимосвязи (цепочки) документов «Документ о приемке – Сведение об исполнении контракта», обеспечения соответствия документов в ГИСЗ НСО и внешних системах, а также работы системных контролей ГИСЗ НСО.
Технических недоработок ГИСЗ НСО в указанных ситуациях не усматривается.
Если документ о приемке некорректно рассмотрен в государственной информационной системе «Автоматизированная система управления бюджетными процессами Новосибирской области» (ПК «Веб-исполнение», АС «Бюджет»), то необходимо обратиться к представителю финансового органа для проведения повторного рассмотрения (в случае необходимости, доработать функционал ПК «Веб-исполнение», АС «Бюджет»).
|
7 |
1. Не удобный переход из одной вкладки в другую (например, если работаешь во вкладке определение поставщика, добавляешь позицию, то невозможно перейти например во вкладку контракт, нужно все закрыть в определении поставщика, только потом система даст перейти в контракт, это очень неудобно).
2. Не удобно много раз "проваливаться" и сохранять какие-либо действия/операции чтобы выйти к конечной операции (например, при внесении описания объекта закупки, нужно несколько раз " провалиться" в какую-либо операцию, чтоб добавить например характеристику, при этом постоянно сворачиваются добавленные позиции, что тоже затрудняет работу).
3. Не выделены обязательные поля для заполнения (в определении поставщика, поле форма оплаты не обязательно для заполнения, но при проведении контролей, контроль это поле не проходит, если вносишь изменения в контракт, поле примечание не обязательно для заполнения, но казначейство потом отклоняет контракт, так как не заполнено это поле, что приводит к дополнительным временным затратам), так же не удобно постоянно разворачивать каждую вкладку чтоб посмотреть есть ли обязательные поля для заполнения.
4. При добавлении нового контрагента также не выделены обязательные поля для заполнения, приходится потом при создании контракта снова "проваливаться" в контрагента и дозаполнять поля (например код ОКОПФ и другие)
5. При переходах на панели задач постоянно крутится колесо загрузки, хотя идет просто переход, нет никакого сохранения, то есть в общем если говорить, система как бы "притормаживает" постоянно крутя колесо загрузки, нет оперативности различных переходов из одной операции в другую.
|
1. Данное ограничение носит общеплатформенную особенность прикладного программного обеспечения. В качестве альтернативного решения допускается открытие ГИСЗ НСО в нескольких вкладках браузера, что позволит работать с разными интерфейсами.
2. Функционал ГИСЗ НСО корректен, поскольку сохранение требуется или не требуется, или требуется только в одной карточке документа (аналогия работы с модальными окнами в браузере, когда модальное окно блокирует доступ к основным вкладкам браузера, пока не будет закрыто). Для того, чтобы во время работы не «сворачивались» сформированные позиции, необходимо использовать кнопку «Сохранить». После нажатия на данную кнопку, системой будут автоматически проверены на заполненность поля, помеченные звездочкой – знаком обязательности.
3. В будущих обновлениях планируется доработка контроля, который будет осуществлять проверку в сведениях о контракте (его изменении) в версии больше «0» заполненности поля «Примечание».
Заполнение поля «Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг» на интерфейсе "Закупки" в личном кабинете 44-ФЗ контролируется системным контролем ГИСЗ НСО.
4. В справочнике «Контрагенты» добавлена обязательность поля «ОКОПФ» по аналогии с детализацией «Информация о контрагентах» на интерфейсе «Сведения о контракте (его изменении)».
5. По аналогии с пунктами 1 и 2, такой переход между вкладками и окнами - общеплатформенная особенность прикладного программного обеспечения. Как правило, подобная загрузка занимает несколько секунд, что не сказывается на оперативности работы системы.
|